Геннадий Баев выступает за продуманную и бесплатную сеть парковок в Курске
07 июля 2022
Автовладельцы безнадежно становятся "золотой жилой" для бюджетов всех уровней... Акцизы на бензин, налоги, штрафы и платные парковки.
Реальность такова, что большинство российских муниципалитетов с радостью ухватятся за возможность пополнить горбюджет за счет платных парковок. Только дай волю! И реальная транспортная ситуация в расчет браться не будет.
"Система платных парковок, по сути, провоцируется неправильным территориальным развитием страны. Население концентрируется в больших агломерациях, где дорожный трафик становится критическим, стоят огромные "пробки", улицы и дворы забиты машинами. И на первый взгляд, начинает казаться, что платные парковки – выход из ситуации. Но это практика порочная", – пишет в своих соцсетях Председатель Совета РО партии СРЗП в Курской области Геннадий Баев.
К примеру, в новой транспортной реформе Курска внедрению платных парковок уделяется важную роль. Но для людей ли это? Стоит ли еще крепче душить автомобилистов, принимая во внимание стоимость бензина и налоги, да и еще больше раздражать их из-за неблагополучного состояния городских дорог?
Эксперимент с платными парковками в областном центре мы уже переживали. Напомню, раньше они покрывали шесть зон на 1120 мест: Привокзальная площадь, улицы Ленина, Радищева и ряд других в центральной части города. Правда, несмотря на вложения инвестора и желание городской власти сделать проект успешным, они (к радости автомобилистов!) толком и не заработали. На одних не работали терминалы, другие были перекрыты. Так платный паркинг стал бесплатным. И пусть так и остается...
Конечно, нельзя вовсе закрыть глаза на проблему. В Курске 65 тысяч личных автомобилей, и их число растет. Продуманное парковочное пространство необходимо.
"Убежден, что необходимо разработать проект по созданию транспортно-пересадочных узлов личного транспорта (перехватывающих парковок), чтобы куряне могли бесплатно оставить автомобиль и пересесть на велосипед, автобус, троллейбус. Кроме того, важен мониторинг установки дорожных знаков "парковка запрещена" (таких в Курске больше, чем требуется!) и обустройство парковочных "карманов"", – подводит итог депутат.