Для жителей "военного городка" под Курском введут дополнительный маршрут
04 августа 2023
Два дополнительных автобуса с регулируемым маршрутом введут для жителей поселка Маршала Жукова. Это произойдет с 1 сентября или 1 октября в зависимости от того, как по срокам отыграют контакт. Он будет идти от Железнодорожного вокзала через "Полет".
Об этом рассказал член фракции СРЗП, зампредседателя постоянного комитета Курской областной Думы по промышленности, строительству, транспорту и ЖКХ Антон Глушков по итогам заседания. Важная информация для жителей Подлесного и Жукова прозвучала от первого заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Александра Васильченко.
Антон Викторович подчеркнул, что в его адрес неоднократно поступали обращения жителей поселка имени Маршала Жукова. У них сотни объективных нареканий на нерегулируемый маршрут в части периодичности выхода на линию, отсутствия безналичной оплаты и спутниковой системы навигации "ГЛОНАСС", аварийного состояния подвижного состава, хамства водителей.
По словам Александра Васильченко, с 2024 года область планирует более внимательно подойти к транспортному обслуживанию межмуниципальных маршрутов. С большой долей вероятности, уже в следующем году в Жукова начнут ездить перевозчики по регулируемому тарифу. А это определенно повышает качество транспортного обслуживания, предполагает соблюдение графика и введение безналичной оплаты.
"На мой взгляд, по аналогии с маршрутами из Татаренкова и Гремячки можно ввести "жуковские" в статус подвозящих, встроив их в новую схему движения транспорта в Курске", – предложил Глушков.
Депутат также прокомментировал промежуточные итоги реформы городского транспорта. "Она еще в стадии развития, есть недочеты, но определенно реформу городского транспорта можно называть передовой. Взять хотя бы тот факт, что в любом автобусе, троллейбусе и трамвае льготники смогут ездить бесплатно. Раньше такие условия были доступны лишь в трети транспортных средств", – отметил он.
Есть четкое расписание, а значит, можно запланировать выход из дома и не тратить время на ожидание своего автобуса. Пересадками сейчас пользуется каждый третий курянин, но оставлять протяженные маршруты нельзя, чтобы избежать дублированности и перегруженности основных магистралей. Специалисты подсчитали, чтобы оставлять "длинные" маршруты из всех сторон города, нужно стоимость проезда делать не меньше 100 рублей. Тогда автобусы превратятся в такси.
"В Курске, например, появилась культура вечерних прогулок. Теперь вечером люди спокойно выбираются в центр, потому что уверены, что им не придется тратиться на такси. Таксисты, конечно, столкнулись с упущенной выгодой. Но новая транспортная реформа на первое место ставит пешехода, которому общественный транспорт будет понятен и доступен. Начинает получаться, как мне кажется", – добавил Антон Викторович.