|
||||
Жители поселка им. Маршала Жукова высказывают массу нареканий к автобусному маршруту и качеству обслуживания. Так, к примеру, маршрут "пос. М. Жукова – Автовокзал" – единственный в городе (хотя и относится к областным), который не оснащен терминалами для безналичной оплаты. ![]() Поселок многолюдный, пассажиров много, недовольных – достаточно. Надо обслуживающей пассажирской компании идти навстречу курянам, а не устраивать скандалы из-за крупных купюр на входе. Или еще того хуже – просить переводить плату за проезд по номеру телефона. Что за кустарщина и самоуправство? Ставьте терминалы – и волнений не будет. Кстати, маршрут "золотой". Свой путь берет в военном городке, едет через центр, через весь город с конечной на автовокзале. А расписания не соблюдает. Пассажиры уже предвкушают морозное ожидание на остановках по 40 минут: маршрутчики часто сходят с линии, ПАЗы ломаются. А GPS ни один автобус не оснащен. Все маршрутки, работающие в городе, подключены к системе мониторинга транспорта в реальном времени и их движение можно отследить по карте и спрогнозировать, к примеру, свой выход на остановку. А "жуковские" – нет. И важно понимать, что для жителей пос. М. Жукова, которые большей частью работают в городе, другой альтернативы нет. Хотя, конечно, есть – такси. Но из центра города в поселок – меньше чем за три сотни не уедешь. Да, и таксисты часто отказываются от заказов. "Правила для всех должны быть едины – перевозчиков надо обязать им следовать. А то, что это за избирательность? – заметил депутат. – Соответствующий запрос сделаю в комитет транспорта и автомобильных дорог Курской области". ![]() ![]() |